Постоянные читатели

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Морозко Злата,6 месяцев.Необходима срочная помощь!!!







[b]16 декабря[/b]

С сегодняшнего дня доче начинают уменьшать дозу расслабляющих лекарств и хотят постепенно довести её до того состояния когда она сможет немного шевелить ручками-ножками и по-настоящему меня слышать. Мы обсуждали это с Овруцким два дня назад. Мы хотим привести её в это состояние, чтобы я смогла с ней поговорить и может она подстегнёт свой организм и будет СОЗНАТЕЛЬНО бороться за свою жизнь. Но общение моё с ней будет очень ограниченным, минут 10...потом её опять введут в глубокий сон.
Смотрела сегодня её ножку...средний пальчик уже отделили от остальных и обернули его какой-то специальной материей. Видимо сохранить его не получится... В остальном, ножка выглядит чуть получше.
Вчера всех фотографировали и сегодня мне дали две её фотографии - маленькая спящая красавица!




[b]17 декабря[/b]

Я в сеть выхожу несколько раз в день, когда просят выйти из реанимации на время медицинских манипуляций. Я сидя в koferoom, сразу выхожу в интернет. Всё буду отписывать, так что ждите.
Сейчас заметила, что у дочи плохо дышит левое лёгкое, показала дежурному врачу. Она говорит - мы знаем, мы ждём когда вы домой пойдёте, чтобы его почистить и раскрыть....Пришлось по-быстрому ретироваться.


Мазать ножку не разрешили, так как начали обрабатывать бактерицидным спреем. Сегодня доча уже пихает язычком губки изнутри и двигает глазками под веками. Пытается двигать головой, но не получается, видно только как напрягаются мышцы шейки. Сегодня она, наверное, уже слышит меня, хотя вряд ли ещё осознаёт что это мама разговаривает и поёт....Слышать и понимать только завтра начнёт. Состояние стабильное. Сегодня хотят немного уменьшить работу машины искусственного сердца и добавить нагрузку на сердечко. Под контролем проверят как она справится.

Златуська реагирует на меня! Когда разговариваю, пою или глажу по головушке - на мониторе появляются лиловые кусочки на зелёной пульсирующей линии(эта линия отражает работу машины ИК). Мне швеста объяснила, что это её реакция. Ра боту машины ИК уже уменьшили, но прибавили процент кислорода на ИВЛ. Справляется неплохо.
Ножку больше посмотреть не удалось, её опять замотали в грелку.

[b]19 декабря
От Марины:[/b]

В пятницу ИК работала на 100%, сейчас на 50%....остальные 50% справляется Златушкино сердечко. Сегодня приходил какой-то сильно важный доктор(все по струнке стояли), думаю кардиолог. Поругал дежурного врача, что-то там в настройках ИК и ИВЛ ему не понравилось, покрутил что-то на ИК, создал искусственно критическую ситуацию, посмотрел как реагирует доча, вернул всё на место, остался доволен и отдав распоряжения ушёл. Завтра врачи будут решать что делать со Златуськой...Но Овруцкий, когда звонил, что-то мне плохо всё наговорил и мне теперь не по себе...
Овруцкий сказал, что неизвестно выживет или нет...то что щас всё более-менее хорошо - ничего не значит. Лучше бы он промолчал... Я верю, что боженька нас не оставит! Злата послушная девочка. Я её сегодня попросила поправиться и, думаю, она так и сделает!
Надеюсь что Овруцкий так сказал просто для перестраховки, ведь тот важный дяденька-кардиолог остался доволен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий