Постоянные читатели

вторник, 22 ноября 2011 г.

Яйцо в тосте

Теннесси Уильямс. "Несъедобный ужин"
Тетя Роз (с истерической ноткой в голосе). 
  Сейчас  я  поставлю
цветы в воду, пойду растоплю  свою  плиту  и  приготовлю  вам,  детки,  яйца
по-бирмингемски. Слышишь, Арчи Ли, сынок?
Арчи Ли. А что это за штука - яйца по-бирмингемски?
Тетя Роз. Они были любимым блюдом отца нашей Куколки.
Арчи Ли. Это не ответ на мой вопрос.
Тетя Роз (словно поверяя секрет). Сейчас я расскажу, как их готовят.
Арчи Ли. Плевать мне на то, как вы их готовите. Я хочу знать, что это такое.
Тетя Роз (рассудительно). Но, сынок, как я могу объяснить тебе, что это такое, не рассказав, как их готовят? Нарезаешь хлеб ломтиками, потом вынимаешь из ломтиков середину, кладешь на сковородку, добавляешь масла; потом в каждую серединку выливаешь по яйцу, а сверху накрываешь вырезанным кусочком.
Арчи Ли (саркастически). А плиту растапливают?
     Куколка.  Нет,  огонь  развести  забывают.  Наверно,  поэтому  блюдо  и
называется яйца по-бирмингемски. (Смеется, довольная своим остроумием.)
     Тетя Роз (с живостью). Так уж это называется - яйца по-бирмингемски,  и
отец нашей Куколки просто с ума по ним  сходил.  Когда  он  бывал  недоволен
ужином, он требовал яйца по-бирмингемски и топал ногами до тех пор,  пока  я
их не подам. 



 Нам понадобится
Хлеб для тостов
Яйцо
Соль, перец, зелень.
Способ приготовления
В тосте вырежьте дырочку,сердечко или ....или.... 
Разогрейте масло на сковороде и поджарьте хлеб с одной стороны.
Переверните хлеб, разбейте в дырочку яйцо.
Можно накрыть крышкой и подождать минут 5 пока яйцо схватится.Но я жарила так.И всё хорошо держалось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий